![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.7.2007 Из: Москва, Большая Садовая 10 Пользователь №: 11 ![]() |
Фотографии и обсуждение тут http://community.livejournal.com/bulgakov/52161.html
Как было http://ljplus.ru//img3/t/y/tykver/DSC_8914_1.jpg и как стало http://ljplus.ru//img3/t/y/tykver/DSC_6941_1.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
Добрый день, Алексей!
Никто и ничто не рухнуло. Герман, Сокуров и т.д. как снимали, так и снимают. Так и было всегда. Сначала навоз и удобрения, потом цветы. Сперва зло, добро потом. Преступление, прецедент, возмездие. Болезнь, лекарство, здоровье. Современная масс-культура - это гуманной слой для будущих гениев. Мир меняется, мы и наш мир уходим в историю. Как обыкновенно. С уважением, Ержан. |
|
|
Жора Жук |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Хорошо. Ладно. Допустим...
Какой фильм последнего времени (постперестроечного - 16 лет) является, по вашему мнению, шедевром, хотя бы национального значения. Я не говорю мирового. Таковых нет совсем. Последний нац. шедевр , который признала мировая общественность, был "Броненосец Потёмкин" Сергея Эйзенштейна. Дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.8.2007 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 63 ![]() |
Хорошо. Ладно. Допустим... Какой фильм последнего времени (постперестроечного - 16 лет) является, по вашему мнению, шедевром, хотя бы национального значения. Я не говорю мирового. Таковых нет совсем. Последний нац. шедевр , который признала мировая общественность, был "Броненосец Потёмкин" Сергея Эйзенштейна. Дальше? "Собачье сердце". 1988 год. Конечно, чуть-чуть не вкладывается в рамки. |
|
|
Жора Жук |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
"Собачье сердце". 1988 год. Конечно, чуть-чуть не вкладывается в рамки. Все вышепериведенные фильмы - проходные однодневки. Можно выделить только "Андрея Рублева" и всё. Русского кинематографа - не было. Вот, ознакомьтесь, пожалуйста, с таким мнением: "... Но при чем же здесь Бортко, если речь идет о Булгакове? Отнюдь! Речь о 'Собачьем сердце' - едином, целостном феномене обывательской псевдокультуры и, что важнее, об элементе манипуляции массовым сознанием. А с этой точки зрения экранизация даже важнее повести. Которая, как было здесь показано, и сама - не шедевр (талантливый, но очень несовершенный, плохо продуманный, неряшливый текст молодого автора и, главное, - весьма безнравственное произведение), тогда как фильм художественно еще слабее. А 'Мастер и Маргарита' упоминается для обозначения тенденции развития режиссера: если у Булгакова 'Мастер и Маргарита' лучше 'Собачьего сердца', то у Бортко все наоборот. Причем это не факт его личной судьбы, а выражение общей закономерности. Проще говоря - упадка." Александр Серебряков http://scepsis.ru/library/id_848.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:22 |