![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 365 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Существуют разные мнения относительно внешности Маргариты. Трактовки и её изображения не совпадают. Но они схожи во мнении, что Маргарита воплощает в себе некую единичную женственную суть, влияющую на мужское восприятие. Т.е. когда говорят не красивая, но прелестная!
Вы согласны? -------------------- Мы умеем читать бумаги, Филипп Филиппович...
Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
Добрый день, Ольга!
Я вам отрывок из собственного опуса процитирую. Не обессудьте. «Тут в комнату ворвался ветер, так что пламя свечей в канделябрах легло, тяжелая занавеска на окне отодвинулась, распахнулось окно, и в далекой высоте открылась полная, но не утренняя, а полночная луна» (вот оно мистическое действо). « - Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, мастера, - сказала Маргарита, и лицо ее исказилось судорогой» (терзается в угрызениях совести душа Маргариты.Должен мастер дописать роман, как было условленно). «Коровьев ловко и незаметно подпихнул к мастеру стул, и тот опустился на него, а Маргарита бросилась на колени, прижалась к боку больного и так затихла. В своем волнении она не заметила, что нагота ее как-то внезапно кончилась, на ней теперь был шелковый черный плащ" (стыдится мастера, наша путана, одеваясь в форменную одежду комиссара). Больной опустил голову и стал смотреть в землю угрюмыми, больными глазами. "- Да, - заговорил после молчания Воланд, - его хорошо отделали". (Давно знает мастер, чего хотят от него изуверы. И понимает он, кто стоит за всеми его муками): « - Знаю, - ответил мастер, - моим соседом в сумасшедшем доме был этот мальчик, Иван Бездомный. Он рассказал мне о вас. - Как же, как же, - отозвался Воланд, - я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету! Но вы-то верите, что это действительно я? (для пущей ясности Воланд уточняет, кому понадобился его роман) - Приходится верить, - сказал пришелец, - но, конечно, гораздо спокойнее было бы считать вас плодом галлюцинации. Извините меня, - спохватившись, прибавил, мастер (не хочет сдаваться мастер). - Ну, что же, если спокойнее, то и считайте, - вежливо ответил Воланд (не хочешь – как хочешь). - Нет, нет! – испуганно говорила Маргарита и трясла мастера за плечо. – Опомнись! Перед тобою действительно он!» (другого шанса не будет) (Смеется в лицо мастеру Воланд, желая показать, что впервые слышит он о теме романа, и вновь врывается в роман ветер волшебства): «Тут опять закачались и запрыгали язычки свечей, задребезжала посуда на столе, Воланд рассмеялся громовым образом, но никого не испугал и смехом этим не удивил». (Отказывается от своей книги мастер. Не дорога ему правленая рукопись). « - Простите не поверю, - ответил Воланд, - этого быть не может. Рукописи не горят. – Он повернулся к Бегемоту и сказал: - Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман». (Кот вытаскивает роман из-под собственной задницы, из толстой пачки рукописей, что ещё томятся в архивах НКВД, еще не сожжены). «Кот моментально вскочил со стула, и все увидели, что он сидел на толстой пачке рукописей». (Требование Воланда неумолимо. Надо закончить роман). «Воланд взял в руки поданный ему экземпляр, повернул его, отложил в сторону и молча, без улыбки уставился на мастера. Но тот неизвестно отчего впал в тоску и беспокойство, поднялся со стула, заломил руки и, обращаясь к далёкой луне, вздрагивая, начал бормотать: - И ночью при луне мне нет покоя…. Зачем потревожили меня? О боги, боги…» (Но ломают его со всех сторон). «Маргарита вцепилась в больничный халат, прижалась к нему: и сама начала бормотать в тоске и слезах: - Боже, почему же тебе не помогает лекарство? - Ничего, ничего, ничего, - шептал Коровьёв, извиваясь возле мастера, - ничего, ничего.… Ещё стаканчик, и я с вами за компанию… И стаканчик подмигнул, блеснул в лунном свете, и помог этот стаканчик. Мастера усадили на место, и лицо больного приняло спокойное выражение». (И довольны костоломы и кровопийцы): « - Ну, теперь всё ясно, - сказал Воланд и постучал длинным пальцем по рукописи. - - Совершенно ясно, - подтвердил кот,… - теперь главная линия этого опуса ясна мне насквозь». (Цель выполнена). Роман (История революции или Краткий курс истории ВКП (б)) окончен. И книга не таит в себе никаких неожиданностей: «… - Ваш роман вам принесёт сюрпризы. Это очень грустно, - ответил мастер». (Наступило время расчета). « - Ну, Маргарита, - опять вступил в разговор Воланд, - говорите же все, что вам нужно? Глаза Маргариты вспыхнули, и она умоляюще обратилась к Воланду: - Позвольте мне с ним пошептаться?» (уже не юная глупая Маргарита, молча ожидающая награды с барского плеча, но взрослая тридцатилетняя женщина, пользуясь случаем, вымаливает себе максимум возможного) « - Нет, поздно. Ничего больше не хочу в жизни. Кроме того, чтобы видеть тебя. Но тебе опять советую – оставь меня. Ты пропадешь со мной. - Нет, не оставлю, - ответила Маргарита и обратилась к Воланду: - Прошу опять вернуть нас в подвал в переулок на Арбате, и чтобы лампа загорелась, и чтобы все стало, как было. Тут мастер засмеялся и, обхватив давно развившуюся кудрявую голову Маргариты, сказал: … - И вообще не бывает так, чтобы все стало, как было. – Он приложил щеку к голове своей подруги, обнял Маргариту и стал бормотать: - Бедная, бедная… - Не бывает, вы говорите? – сказал Воланд. – Это верно. Но мы попробуем» (известное, получившее широчайшее распространение, ярко характеризующее Сталина выражение, очередная подсказка автора). «- Так, стало быть, в арбатский подвал? А кто же будет писать? А мечтания, вдохновение? - У меня больше нет никаких мечтаний, и вдохновения тоже нет, - ответил мастер, - ничто меня вокруг не интересует, кроме нее, - он опять положил руку на голову Маргариты, - меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. - А ваш роман? Пилат? - Он мне ненавистен этот роман, - ответил мастер, - я слишком много испытал из-за него (снова и окончательно отрекаясь от своего произведения). … - А чем же вы будете жить? Ведь придется нищенствовать. - Охотно, охотно, - ответил мастер, притянул к себе Маргариту, обнял ее за плечи и прибавил: - Она образумится, уйдет от меня. - Не думаю, - сквозь зубы сказал Воланд и продолжал: - Итак, человек, сочинивший историю Понтия Пилата, уходит в подвал, в намерении расположиться там, у лампы и нищенствовать? (не думает, что он позволит заслуженному человеку, написавшему его Евангелие, терпеть лишения, и, главное, всюду отрекаться от своего романа, это приговор мастеру). Маргарита отделилась от мастера и заговорила очень горячо (по привычке отчитываясь, перед начальством): - Я сделала всё, что могла, и я нашептала ему самое соблазнительное. А он отказался от этого. - То, что вы ему нашептали, я знаю, - возразил Воланд, - но это не самое соблазнительное» (знал значительно более соблазнительные вещи, чем любовные утехи тридцатилетней Маргариты, мессир, так он оценивает ее «королевские» ласки, особо не церемонится с Маргаритой, Воланд). - А вам скажу, - улыбнувшись (представляя, как разрекламирует, распропагандирует, он этот роман), обратился он к мастеру, - что ваш роман вам принесет еще сюрпризы. - Это очень грустно, - ответил мастер» (очевидно, печалит его содержание романа). Необходимое дополнение. Готовит великое будущее роману мастера Воланд. С младенчества будут заучивать цитаты из его книги люди. Во всех городах необъятной страны нарежут на лозунги и развешают по площадям роман мастера власть. Возвращая нас ко времени уничтожения мастером своих рукописей, кот Бегемот укладывает книги: « - У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому, - напыжившись, воскликнул кот, танцуя на чемодане, чтобы умять в него все экземпляры злополучного романа» (подсказка автора какому сжиганию подверглись все копии романа). Продолжим. Это не попытка перессказать своими словами роман, как делают большинство булгаковедов и трактователей романа, но жесткое следование тексту и слову книги. Никак иначе содержание романа трактовать нельзя. Возникнут противоречия. Вся нечисть в романе - это образы советской власти. 15 лет службы в Иудее партийный стаж Сталина в 1917 году. 12 000 лун равно 1000 лет существования Российского государства. Впрочем, я могу долго свои доводы предъявлять. Без моего опуса не обойдемся. Примус - это бомба. Мой опус - сенсация! Переворот в мировозрении. Так, к слову, Маргарита на содержании у Коровьева. Он возвращает ей оставленные в квартире предметы, он единственный, чьи обращения к Маргарите много раз сопрвождаются словом "сладко". Не сладострастие ли имеет ввиду М.А.Булгаков? С уважением, Ержан. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.8.2007 Пользователь №: 58 ![]() |
Добрый день, Ольга! Я вам отрывок из собственного опуса процитирую. Не обессудьте. «Тут в комнату ворвался ветер, так что пламя свечей в канделябрах легло, тяжелая занавеска на окне отодвинулась, распахнулось окно, и в далекой высоте открылась полная, но не утренняя, а полночная луна» (вот оно мистическое действо). « - Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, мастера, - сказала Маргарита, и лицо ее исказилось судорогой» (терзается в угрызениях совести душа Маргариты.Должен мастер дописать роман, как было условленно). «Коровьев ловко и незаметно подпихнул к мастеру стул, и тот опустился на него, а Маргарита бросилась на колени, прижалась к боку больного и так затихла. В своем волнении она не заметила, что нагота ее как-то внезапно кончилась, на ней теперь был шелковый черный плащ" (стыдится мастера, наша путана, одеваясь в форменную одежду комиссара). Больной опустил голову и стал смотреть в землю угрюмыми, больными глазами. "- Да, - заговорил после молчания Воланд, - его хорошо отделали". (Давно знает мастер, чего хотят от него изуверы. И понимает он, кто стоит за всеми его муками): « - Знаю, - ответил мастер, - моим соседом в сумасшедшем доме был этот мальчик, Иван Бездомный. Он рассказал мне о вас. - Как же, как же, - отозвался Воланд, - я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету! Но вы-то верите, что это действительно я? (для пущей ясности Воланд уточняет, кому понадобился его роман) - Приходится верить, - сказал пришелец, - но, конечно, гораздо спокойнее было бы считать вас плодом галлюцинации. Извините меня, - спохватившись, прибавил, мастер (не хочет сдаваться мастер). - Ну, что же, если спокойнее, то и считайте, - вежливо ответил Воланд (не хочешь – как хочешь). - Нет, нет! – испуганно говорила Маргарита и трясла мастера за плечо. – Опомнись! Перед тобою действительно он!» (другого шанса не будет) (Смеется в лицо мастеру Воланд, желая показать, что впервые слышит он о теме романа, и вновь врывается в роман ветер волшебства): «Тут опять закачались и запрыгали язычки свечей, задребезжала посуда на столе, Воланд рассмеялся громовым образом, но никого не испугал и смехом этим не удивил». (Отказывается от своей книги мастер. Не дорога ему правленая рукопись). « - Простите не поверю, - ответил Воланд, - этого быть не может. Рукописи не горят. – Он повернулся к Бегемоту и сказал: - Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман». (Кот вытаскивает роман из-под собственной задницы, из толстой пачки рукописей, что ещё томятся в архивах НКВД, еще не сожжены). «Кот моментально вскочил со стула, и все увидели, что он сидел на толстой пачке рукописей». (Требование Воланда неумолимо. Надо закончить роман). «Воланд взял в руки поданный ему экземпляр, повернул его, отложил в сторону и молча, без улыбки уставился на мастера. Но тот неизвестно отчего впал в тоску и беспокойство, поднялся со стула, заломил руки и, обращаясь к далёкой луне, вздрагивая, начал бормотать: - И ночью при луне мне нет покоя…. Зачем потревожили меня? О боги, боги…» (Но ломают его со всех сторон). «Маргарита вцепилась в больничный халат, прижалась к нему: и сама начала бормотать в тоске и слезах: - Боже, почему же тебе не помогает лекарство? - Ничего, ничего, ничего, - шептал Коровьёв, извиваясь возле мастера, - ничего, ничего.… Ещё стаканчик, и я с вами за компанию… И стаканчик подмигнул, блеснул в лунном свете, и помог этот стаканчик. Мастера усадили на место, и лицо больного приняло спокойное выражение». (И довольны костоломы и кровопийцы): « - Ну, теперь всё ясно, - сказал Воланд и постучал длинным пальцем по рукописи. - - Совершенно ясно, - подтвердил кот,… - теперь главная линия этого опуса ясна мне насквозь». (Цель выполнена). Роман (История революции или Краткий курс истории ВКП (б)) окончен. И книга не таит в себе никаких неожиданностей: «… - Ваш роман вам принесёт сюрпризы. Это очень грустно, - ответил мастер». (Наступило время расчета). « - Ну, Маргарита, - опять вступил в разговор Воланд, - говорите же все, что вам нужно? Глаза Маргариты вспыхнули, и она умоляюще обратилась к Воланду: - Позвольте мне с ним пошептаться?» (уже не юная глупая Маргарита, молча ожидающая награды с барского плеча, но взрослая тридцатилетняя женщина, пользуясь случаем, вымаливает себе максимум возможного) « - Нет, поздно. Ничего больше не хочу в жизни. Кроме того, чтобы видеть тебя. Но тебе опять советую – оставь меня. Ты пропадешь со мной. - Нет, не оставлю, - ответила Маргарита и обратилась к Воланду: - Прошу опять вернуть нас в подвал в переулок на Арбате, и чтобы лампа загорелась, и чтобы все стало, как было. Тут мастер засмеялся и, обхватив давно развившуюся кудрявую голову Маргариты, сказал: … - И вообще не бывает так, чтобы все стало, как было. – Он приложил щеку к голове своей подруги, обнял Маргариту и стал бормотать: - Бедная, бедная… - Не бывает, вы говорите? – сказал Воланд. – Это верно. Но мы попробуем» (известное, получившее широчайшее распространение, ярко характеризующее Сталина выражение, очередная подсказка автора). «- Так, стало быть, в арбатский подвал? А кто же будет писать? А мечтания, вдохновение? - У меня больше нет никаких мечтаний, и вдохновения тоже нет, - ответил мастер, - ничто меня вокруг не интересует, кроме нее, - он опять положил руку на голову Маргариты, - меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. - А ваш роман? Пилат? - Он мне ненавистен этот роман, - ответил мастер, - я слишком много испытал из-за него (снова и окончательно отрекаясь от своего произведения). … - А чем же вы будете жить? Ведь придется нищенствовать. - Охотно, охотно, - ответил мастер, притянул к себе Маргариту, обнял ее за плечи и прибавил: - Она образумится, уйдет от меня. - Не думаю, - сквозь зубы сказал Воланд и продолжал: - Итак, человек, сочинивший историю Понтия Пилата, уходит в подвал, в намерении расположиться там, у лампы и нищенствовать? (не думает, что он позволит заслуженному человеку, написавшему его Евангелие, терпеть лишения, и, главное, всюду отрекаться от своего романа, это приговор мастеру). Маргарита отделилась от мастера и заговорила очень горячо (по привычке отчитываясь, перед начальством): - Я сделала всё, что могла, и я нашептала ему самое соблазнительное. А он отказался от этого. - То, что вы ему нашептали, я знаю, - возразил Воланд, - но это не самое соблазнительное» (знал значительно более соблазнительные вещи, чем любовные утехи тридцатилетней Маргариты, мессир, так он оценивает ее «королевские» ласки, особо не церемонится с Маргаритой, Воланд). - А вам скажу, - улыбнувшись (представляя, как разрекламирует, распропагандирует, он этот роман), обратился он к мастеру, - что ваш роман вам принесет еще сюрпризы. - Это очень грустно, - ответил мастер» (очевидно, печалит его содержание романа). Необходимое дополнение. Готовит великое будущее роману мастера Воланд. С младенчества будут заучивать цитаты из его книги люди. Во всех городах необъятной страны нарежут на лозунги и развешают по площадям роман мастера власть. Возвращая нас ко времени уничтожения мастером своих рукописей, кот Бегемот укладывает книги: « - У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому, - напыжившись, воскликнул кот, танцуя на чемодане, чтобы умять в него все экземпляры злополучного романа» (подсказка автора какому сжиганию подверглись все копии романа). Продолжим. Это не попытка перессказать своими словами роман, как делают большинство булгаковедов и трактователей романа, но жесткое следование тексту и слову книги. Никак иначе содержание романа трактовать нельзя. Возникнут противоречия. Вся нечисть в романе - это образы советской власти. 15 лет службы в Иудее партийный стаж Сталина в 1917 году. 12 000 лун равно 1000 лет существования Российского государства. Впрочем, я могу долго свои доводы предъявлять. Без моего опуса не обойдемся. Примус - это бомба. Мой опус - сенсация! Переворот в мировозрении. Так, к слову, Маргарита на содержании у Коровьева. Он возвращает ей оставленные в квартире предметы, он единственный, чьи обращения к Маргарите много раз сопрвождаются словом "сладко". Не сладострастие ли имеет ввиду М.А.Булгаков? С уважением, Ержан. А знаете, быть может оно так и случилось для Вас. Сколько людей, столько и прочтений романа будет. Наверняка никто не угадает, что и как хотел сказать Михаил Афанасьевич своим романом. А может, и не хотел. Тот, кто пишет, не всегда ведет диалог с читателем, не всегда пытается угадать: этого ли ждут от него. Иногда просто нельзя не выплеснуть в мир тот жар, который испепеляет душу. Я не стану возражать Вам не потому, что нечего - начав читать Ваш "опус", я пришла в такое .... простите, не подбираются слова, чтобы выразить моё состояние, что очень хотелось сразу много наговорить, опровергать, спорить, писать возражения в каждой строке. А потом стало смешно и непонятно, зачем это делать - мне уже не 15 лет, чтоб отстаивать свою точку зрения с пеной у рта и гневно потрясать кулаками. Я знаю, что каждому дана воля идти своим путем, и жить в выбранном им мире, потому что мир-то, конечно, един, но вИдений много. Для кого-то мир полон любви, для кого-то - пошлости, для одних - верности, для других - предательства. И каждому будет дано по вере его. А если кто-то в больной усталой женщине, переступившей через себя, чтобы вернуть любимого, видит агента КГБ, ФСБ, НКВД и т.д.,- это его право. Я просто желаю Вам никогда не встретить Маргариту на пути, и никогда не потерять любимого человека. С уважением, Ольга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:41 |