![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
Утверждение номер 1.
Очередная моя сенсация. На столбе повешен палачами не Иешуа, а посторонний случайный арестант. В главе 2, описание состояния внешности: «Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, а в углу рта – ссадина с запекшейся кровью»; теперь описание голоса: « - Да, Левий Матвей,- донесся до него высокий, мучающий его голос». Повешенный на столбе изувечен. Его невозможно опознать по лицу. Во время заключения он умудрился сменить головной убор. Трудно представить себе, чтобы в условиях строгой изоляции, не имея даже возможности разговаривать ни с кем, Иешуа сменил повязку на голове на полноценный головной убор, которым, несомненно, является чалма. Жертва никак не реагировала на бежавшего возле повозки Левия Матвея. Наконец, казненный сменил голос. У повешенного голос разбойничий. Это значит, что у него низкий страшный голос. У Иешуа голос был высокий. Если даже допустить, как сделали булгаковеды, что перемена головного убора недосмотр М.А.Булгакова (конечно, этого не может быть, за 12 лет своего написания вычищен роман до блеска), то представить, что Иешуа за ночь поменял голос, невозможно. Отсюда можно сделать вывод, что Афраний и Иешуа договорились о своих действиях, встретившись в четверг после полудня в Ершалаиме, именно на эту встречу торопился Иешуа, подлив какого-то зелья Левию. 1. Иешуа знакомится вечером возле храма с Иудой и своими гипнотическим внушением совращает его в свою веру разговорами о царстве истины. 2. Афраний обеспечивает арест Иешуа служителями Синедриона сразу после произнесения крамольных, призывающих к свержению кесаря, речей, чтобы дискредитировать Иуду в глазах власти. 3. Вдвоем они готовят свиток пергамента, чтобы к разрозненным донесениям о поведении и речах Иешуа, добавить неопровержимое свидетельство его преступления (в этот документ Афраний допишет позже для достоверности рассказ о зажженных Иудой светильниках), тем самым, гарантированно отправит Иешуа в изолятор, под личный контроль Афрания. 4. Афраний подготовит разбойника (изувечит до неузнаваемости), которому смерть покажется облегчением и счастьем, нежели жизнь, и подменит им Иешуа. 5. Афраний укроет Иешуа в крепости Антония, откуда тот будет руководить Ершалаимом и отдавать свои распоряжения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
Добрый день!
Сделаю очередное своё предположение. Госпожа Тофана – это образ, обозначающий в романе Марию Александровну Спиридонову, настоящую пламенную революционерку. Она родилась в 1884 году в городе Тамбове в дворянской семье скромного банковского бухгалтера. Из 57 лет своей жизни она пробыла с небольшими перерывами в царских и советских тюрьмах и ссылках 34 года. 16 января 1906 года она расстреляла по решению боевой организации эсеров тамбовского губернского советника Г.Луженовского, руководившего усмирением крестьянских восстаний. После ареста, по её собственным воспоминаниям, казаки надругались над ней и страшно избили. Полтора месяца она не поднималась с тюремной кровати после пыток. Адвокат, кадет Н.Тесленко, на суде сказал о ней: «Перед вами не только униженная, поруганная, больная Спиридонова. Перед вами больная и поруганная Россия!» Но суд приговорил её к смертной казни через повешение. После 16 дней ожидания смерти, Спиридонова узнала, что казнь заменена бессрочной каторгой в Сибири. Поэт Максимилиан Волошин посвятил ей стихи: «На чистом теле след нагайки, И кровь на мраморном челе. И крылья вольной белой чайки Едва влачатся по земле…» Февральская революция 1917 года освободила Марию Спиридонову. На выборах председателя Учредительного собрания за Марию Александровну проголосовало 153 человека, за В.М.Чернова – 244 депутата. При советской власти её арестовывали много раз. 6 июля 1918 года Спиридонова возглавила левоэсеровский мятеж ради отказа от условий Брестского мира. За это она была арестована в первый раз в новейшей истории. Из тюрьмы она писала: «С разгромом других партий разгромлена Советская власть, осталась лишь власть большевиков». В ноябре её освободили за особые заслуги перед революцией. Уже в феврале 1919 года последовал новый арест. Она бежала. В октябре 1920 года в дом, где она скрывалась, больная тифом, нагрянули чекисты. Полгода она провела в лазарете ЧК. Потом её перевезли в Пречистинскую психиатрическую больницу, где она объявила голодовку. Ей удалось продержаться 14 дней, из них 10 - без воды. За неё заступалась Клара Цеткин. В 1921 году Спиридонову освободили. Два года она прожила в посёлке Малаховка под Москвой в страшной нищете. В 1923 году её ссылают в Самарканд. В 1926 году она устроилась в ялтинский туберкулёзный институт, лечение в котором оплачивали её друзья. В конце 1930 года последовал очередной арест за антисоветскую агитацию и пропаганду. 8 лет ссылки она провела в городе Уфа, современной столице Башкирии или Башкортостана. В 1937 году за организацию контрреволюционных организаций эсеров в Башкирии Марию Александровну приговорили к 25 годам заключения с отбыванием срока в тюрьме города Орла. Когда к Орлу в 1941 году подходили немцы, сотрудники НКВД расстреляли Марию Спиридонову с мужем и несколькими другими политическими заключёнными. Из Энциклопедии для детей, Издательство «Аванта+», 2002 год, пятый том, История России, часть третья, страницы 223-229. Так закончилась жизнь удивительной по силе духа русской женщины. У читателя может возникнуть вполне обоснованный вопрос: почему вы считаете госпожу Тофану Марией Александровной Спиридоновой? В отличие от других персонажей здесь не прослеживаются подсказки М.А.Булгакова. Вот список моих аргументов: 1. В истории российской революции нет более заметной женской фигуры. 2. Она много лет провела на мусульманском востоке России, отсюда зелённая лента на шее. 3. На юге России, то есть по роману в Неаполе и Палермо, она продвигала идеи эмансипации женщин. 500 мужчин, покинувших Узбекистан в середине 1920-ых годов под её влиянием, могли бы доказать это моё утверждение. 4. Испанский сапожок на левой ноге указывает на её левоэсеровское прошлое. 5. Личное участие Коровьёва и Бегемота в оказании помощи госпоже Тофане – это демонстрация личного отношения к её заслугам и её, неизвестного автору романа, заключённого состояния, подконтрольного этим товарищам, очень скоро разделившим её участь. 6. Госпожи Тофана не совершила ни одного преступления. 7. Нельзя же считать жертвами мужчин, что бросили своих жён, или называть преступлением бытовые разводы. С уважением, Ержан. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:43 |