![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 167 ![]() |
Меня очень интересуетодин вопрос.В фильме Афраний получив в подарок кольцо от Всадника , выкидывает его.А в книге етого нет.
Вопрос 1 : Почему он выкидывает? Вопрос 2 : Почему ето появилось в фильме не имея под собой почвы?? Может ето было в ранних версиях романа ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 99 ![]() |
А если без шутков, то подлинных христиан в Романе всего двое: Левий Матвей и Понтий Пилат.
Уж какие они есть. С их непростыми отношениями. С их непростыми характерами. Но других нет. Да, христиане. Но отнюдь не лучшие из людей. Мы их знаем как облупленных. Но! Это - они! Но Афраний?! Вот уж бред! Или не бред? Или это особая реальность? Я имею в виду наших режиссёров и современность. Всем известна бывшая основная профессия руководителей государства. Режиссёры наверняка не сознательно угодливо нафантазировали этот жест с перстнем. У этих художников позвоночник гибкий и он изгибается сам по себе, как цветочек к солнцу. Я не верю этим. Булгаков не верил тем. Афраний? У него был кодекс "чести", безусловно. Он не шлюха. Но для него люди это куклы, персонажи. И он умелый игрок. Он явно выделил Иешуа. Но ведь ему непременно донесли, едва успел Иешуа в Ершалаиме рот разинуть. Он знал с кем имеет дело. Он знал к чему идёт дело. Как его, дело, можно лихо повернуть, если шепнуть вовремя тому, другому, а если вовремя какой-нибудь идиот прокречит: Мешиах! Мессия!. Афраний ловко делает своё дело. Оно ему нравится. --- Да ведь он зарделся как девица, когда Пилат сказал, что доложит о его заслугах в Рим. Человек на своём месте - чего не понимать?! Убивает не моргнув глазом. Но рдеет, как девица, когда знаток похвалил его жуткое мастерство. И он раскаялся? Да он Вдохновлён, судя по роману. Уж у кого, так у него всё ништяк идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 73 ![]() |
А если без шутков, то подлинных христиан в Романе всего двое: Левий Матвей и Понтий Пилат. Уж какие они есть. С их непростыми отношениями. С их непростыми характерами. Но других нет. Да, христиане. Но отнюдь не лучшие из людей. Мы их знаем как облупленных. Но! Это - они! Но Афраний?! Вот уж бред! Или не бред? Или это особая реальность? Я имею в виду наших режиссёров и современность. Всем известна бывшая основная профессия руководителей государства. Режиссёры наверняка не сознательно угодливо нафантазировали этот жест с перстнем. У этих художников позвоночник гибкий и он изгибается сам по себе, как цветочек к солнцу. Я не верю этим. Булгаков не верил тем. Афраний? У него был кодекс "чести", безусловно. Он не шлюха. Но для него люди это куклы, персонажи. И он умелый игрок. Он явно выделил Иешуа. Но ведь ему непременно донесли, едва успел Иешуа в Ершалаиме рот разинуть. Он знал с кем имеет дело. Он знал к чему идёт дело. Как его, дело, можно лихо повернуть, если шепнуть вовремя тому, другому, а если вовремя какой-нибудь идиот прокречит: Мешиах! Мессия!. Афраний ловко делает своё дело. Оно ему нравится. --- Да ведь он зарделся как девица, когда Пилат сказал, что доложит о его заслугах в Рим. Человек на своём месте - чего не понимать?! Убивает не моргнув глазом. Но рдеет, как девица, когда знаток похвалил его жуткое мастерство. И он раскаялся? Да он Вдохновлён, судя по роману. Уж у кого, так у него всё ништяк идёт. Браво! ... браво! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 10.7.2007 Из: Харьков Пользователь №: 13 ![]() |
А если без шутков, то подлинных христиан в Романе всего двое: Левий Матвей и Понтий Пилат. Уж какие они есть. С их непростыми отношениями. С их непростыми характерами. Но других нет. Да, христиане. Но отнюдь не лучшие из людей. Мы их знаем как облупленных. Но! Это - они! Но Афраний?! Вот уж бред! Или не бред? Или это особая реальность? Я имею в виду наших режиссёров и современность. Всем известна бывшая основная профессия руководителей государства. Режиссёры наверняка не сознательно угодливо нафантазировали этот жест с перстнем. У этих художников позвоночник гибкий и он изгибается сам по себе, как цветочек к солнцу. Я не верю этим. Булгаков не верил тем. Афраний? У него был кодекс "чести", безусловно. Он не шлюха. Но для него люди это куклы, персонажи. И он умелый игрок. Он явно выделил Иешуа. Но ведь ему непременно донесли, едва успел Иешуа в Ершалаиме рот разинуть. Он знал с кем имеет дело. Он знал к чему идёт дело. Как его, дело, можно лихо повернуть, если шепнуть вовремя тому, другому, а если вовремя какой-нибудь идиот прокречит: Мешиах! Мессия!. Афраний ловко делает своё дело. Оно ему нравится. --- Да ведь он зарделся как девица, когда Пилат сказал, что доложит о его заслугах в Рим. Человек на своём месте - чего не понимать?! Убивает не моргнув глазом. Но рдеет, как девица, когда знаток похвалил его жуткое мастерство. И он раскаялся? Да он Вдохновлён, судя по роману. Уж у кого, так у него всё ништяк идёт. Браво! ... браво! Понимаю Ваш неизбывный интерес к иудео-христианской религии, но Вы, как всегда, не в теме, господа. У Бортко речь не о том, что Афраний раскаялся. У него намек на то, что Афраний якобы сам Воланд и действует по собственной воле, а Пилат, наоборот игрушка в его руках. Именно поэтому Афраний и говорит голосом Воланда. Соответственно и принятие награды Пилата ему оскорбительно и жжет руку. Как отмечали на одном из форумов, здесь можно провести аналогию с казнью миледи в "Трех мушкетерах" Дюма. Все отличие только в том, что там палач, имевший собственные счеты с ней, отказался от награды не тайно, а явно. -------------------- Уж вы мне верьте, - добавил кот, - я форменный пророк
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 21:09 |