![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.11.2007 Из: Снежинск Пользователь №: 97 ![]() |
Может быть, кто-то будет удивлен, но одним из любимейших моих персонажей в романе является Иван Бездомный. Это единственный персонаж во всей книге, кто попытался остановить Воланда. Когда Иван пускается в погоню за Воландом, он еще не все о нем знает, но знает, что идет против существа сверхъестественного. Каждый ли на это способен? Нет. Многие на месте Ивана просто поспешили бы спрятаться дома.
Иван потерпел поражение. Но ни один другой персонаж даже не попытался. Я думаю, что Иван зря дал обещание никогда больше не писать стихов. Пусть его стихи были не из лучших, но я не верю, что он занимался этим ради денег или карьеры. А значит, в душе был поэтом. Если человек в душе поэт (или писатель, или художник), он никогда не сможет уничтожить в себе эту жилку. Со временем стихи Ивана могли бы стать гораздо лучше. Иван - атеист. Но он верит в Добро, а это не менее важно, чем вера в Бога. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
Смешно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 10.7.2007 Из: Харьков Пользователь №: 13 ![]() |
Смешно... Скорее грустно. Ведь "грешно смеяться над больным человеком". Но что же остается, если Вы всерьез утверждаете, что во времена Булгакова в Москве грузовики были только у НКВД. ![]() _________________________________________________________________ [1] Никитин Д., канд. ист. наук. Городской транспорт Москвы: от извозчика до метро. – Газета «На Варшавке», № 8 (107), август 2006. – http://na-warshavke.narod.ru/Nw-08-06/history.htm С историей производства советских грузовиков Вы можете ознакомиться прочтя статью Сборка по-российски: "В середине 1917 года на специально построенном предприятии АМО началась сборка итальянских 1.5-тонных грузовиков Fiat 15-TER, отлично зарекомендовавших себя на полях Первой мировой войны. И даже смена власти не остановила этот процесс. К 1919 году общий тираж собранных в Москве грузовиков превысил 1 300 единиц. По окончании гражданской войны проблема воссоздания автомобильной промышленности встала во весь рост. Из зарегистрированных 8 тысяч машин тогда лишь 35% были на ходу и являлись сильно изношенными. К тому же парк был на редкость разномастным. И заводу АМО вновь отвели роль пионера. Правительством были отпущены средства на завершение строительства цехов и их дооборудование. Определили и масштабы выпуска – 1200 штук в год. Модель Ф-15 – уже знакомый 15-TER, только модернизированный. Сборка первой машины была завершена под утро 1 января 1924 года. <…> Лицензия на производство следующей модели была в 1930 году приобретена у американской компании Autocar. Сборка АМО-2 (экс-Autocar 5) из американских комплектующих началась в 1930 году. Ровно через год советская промышленность полностью освоила производство этой машины, что позволило в одностороннем порядке отказаться от импорта деталей. По такому случаю грузовик переименовали в АМО-3, и на конвейере московского предприятия он сменил заслуженный Ф-15. Немногим ранее, 4 марта 1929 года, ВСНХ СССР принял решение о создании завода в Нижнем Новгороде с ежегодным выпуском 100-120 тыс. машин. Этот завод (сначала назывался НАЗ, с 1932 года – ГАЗ) был первым отечественным предприятием, изначально рассчитанным на массовое производство автомобилей. <…> 1 января 1932-го было торжественно объявлено о пуске первой очереди автогиганта, построенного в рекордно короткий срок – 18 месяцев, а для окончательного ввода в эксплуатацию всего предприятия понадобилось 3.5 года. Потребность в автомобилях тогда была настолько высока, что сборку НАЗ-А и АА одновременно наладили и на московском заводе имени КИМ (впоследствии АЗЛК), а также на нижегородском заводе "Гудок Октября". Так что недостатка в грузовиках в Москве не было. Вам было бы полезно все же посмотреть фотографии и картины тех лет, чтобы составить хоть какое-то представление об эпохе. Вот, например, картина Юрия Ивановича Пименова "Новая Москва" (1937 год): ![]() -------------------- Уж вы мне верьте, - добавил кот, - я форменный пророк
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 21:10 |