![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 365 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Существуют разные мнения относительно внешности Маргариты. Трактовки и её изображения не совпадают. Но они схожи во мнении, что Маргарита воплощает в себе некую единичную женственную суть, влияющую на мужское восприятие. Т.е. когда говорят не красивая, но прелестная!
Вы согласны? -------------------- Мы умеем читать бумаги, Филипп Филиппович...
Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.2.2009 Из: Россия Самара Пользователь №: 7 110 ![]() |
Здравствуйте! Идеал женственности-какая первая мысль пришла в голову,конечно же любовь,думаю она же будет и последней,потому что женщину в идеале,я так думаю, трудно представить по другому. Любовь, любить в современном мире понятия настолько затертые, что мы даже в принципе и не помним что же это на самом деле. Мы говорим любим для того чтобы нас оставили в покое, или на ходу бросаем так на всякий случай "Я люблю тебя" с американской интонацией, а бывает еще хуже "давай займемся любовью" большего маразма придумать нельзя. Любовь нельзя делать, от этого можно устать, как от любого действия и появляется ненависть. Любовь Маргариты идеальна в моем понимании. Отдать жизнь свою за любимого без раздумья- это вызывает восхищение, но отдать душу, свою сущность это запредельно, ведь обратно ее никогда не отдадут. Ее любовь-это полное отречение, полная отдача без остатка,полное погружение в любимого,она просто исчезла в нем. В любви важен другой, не ты, ты только радуешься тому , что он есть и что позволил себя любить. Малейшее смещение к себе и все-ревность, контроль, потом тихая ненависть ну и так далее. Такая любовь редка, ее называют одна на миллион. Но ведь такой женщине должен соответствовать и мужчина, ее трудно представить,например, с Варенухой или с Никанором Ивановичем. Видимо есть какая то связь, ведь пока Мастер не начал писать свой роман, возле него была просто была какая то Варечка или Манечка, он и сам не помнит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 254 Регистрация: 10.7.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 16 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 10.7.2007 Из: Харьков Пользователь №: 13 ![]() |
Вы не поняли, Мари, мастер помнит всё, он сознательно скрывает имена, чтобы не подвергнуть их репрессиям. Вы не поняли, Мастер ничего не скрывает - его жену звали Варенька - "на этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке…" Скрыть официально зарегистрированный брак в то полицейское время было невозможно, а имя жены скрывать было бы и вовсе глупо. Теоретически скрыть можно было бы только тайное сожительство. Но в то вреня в каждом дворе был как минимум один осведомитель ГПУ/НКВД, так что и в этом случае притворяться было бесполезно. Если бы Мастер действительно боялся подвергнуть свою бывшую жену репрессиям, ему бы следовало не упоминать о ее существовании нигде и никогда, особенно в таких случаях, как этот, где его никто за язык не тянул. Так что если уж и считать слова Мастера осознанно-намеренными, забыв о том, что он болен, то, при желании, упоминание бывшей жены можно расценить только как стремление отомстить ей с помощью репрессивных органов. Но все это, разумеется из области домыслов, так как в романе у Мастера и Ивана обычная доверительная беседа. Мастер вычеркнул прежнюю жену из своей жизни, поэтому и не сразу вспоминает ее имя. -------------------- Уж вы мне верьте, - добавил кот, - я форменный пророк
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:08 |