Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Шмитт Бернд Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать

Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать

Нет на складе
Автор: Шмитт Бернд
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2001
ISBN: 5-8183-0253-9, 978-5-8183-0253-9
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2001

Описание:
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей.


Булгаковская энциклопедия