Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Дифференцируйся или умирай! ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай!

Дифференцируйся или умирай!

Цена: 376 руб.
Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-94807-024-7
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2010

Описание:
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.


Булгаковская энциклопедия