Автор: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Издатели: Питер, год выпуска 2010 ISBN: 5-272-00172-9, 5-469-00989-0, 5-94723-311-8, 978-5-469-00989-0, 978-5-469-00989-4 Год: 2010 Описание: Это одинадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий ...
Автор: Алдер Гарри Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0574-0, 978-5-8183-0574-0 Серия: Университеты бизнеса Год: 2003 Описание: В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей повед...
Автор: Ядин Даниэль Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0588-0, 978-5-8183-0588-2 Серия: Университеты бизнеса Год: 2003 Описание: Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой страт...
Автор: Паттен Дэйв Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0525-2, 978-5-8183-0525-7 Серия: Университеты бизнеса Год: 2003 Описание: Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынужден...
Автор: Стоун Мерлин, Вудкок Нейл, Мэчтингер Лиз Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0683-6 Серия: Университеты бизнеса Год: 2003 Описание: В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые ме...
Автор: Беквит Гарри Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0008-5, 5-9614-0292-4, 5-9614-0442-0, 978-5-9614-0949-9, 978-5-9614-1496-7 Серия: Принципы успеха Год: 2011 Описание: Книга, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компани...
Автор: Котлер Филип Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008 ISBN: 5-94599-096-5, 5-9614-0158-8, 5-9614-0321-1, 978-5-9614-0514-9, 978-5-9614-0913-0 Серия: Маркетинг по Котлеру Год: 2008 Описание: Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank o...
Автор: Шив Чарльз Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007 ISBN: 5-94599-071-Х, 5-9614-0174-Х, 5-9614-0283-5, 978-5-9614-0553-8 Год: 2007 Описание: Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология совр...
Автор: Тимофеева Валентина Афанасьевна Издатели: Феникс, год выпуска 2012 ISBN: 5-222-04800-4, 5-222-07035-2, 5-222-09197-Х, 978-5-222-12016-3, 978-5-222-14143-4, 978-5-222-16709-0, 978-5-222-18974-0 Серия: Среднее профессиональное образование Год: 2012 Описание: Предлагаемый учебник соответствует Государственному образовательному стандарту и тематическому плану дисциплины "Товароведение продовольственных товаров", предназначен для студентов колледжей и техник...
Автор: Козырев В. Г., Козырева Н. Ю. Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-04700-8, 5-222-06530-8 Серия: Психология бизнеса Год: 2005 Описание: Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетево...
Автор: Половцева Полина Юрьевна Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-05837-9 Серия: Индустрия MLM Год: 2005 Описание: Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, ...
Автор: Хромов Андрей Александрович Издатели: Буклайн, год выпуска 2008 ISBN: 5-89582-164-2 Серия: Экзаменационные ответы студенту вуза Год: 2008 Описание: В сжатой форме представлены основные теории и практики маркетинга.
Предназначен для студентов.
Автор: Шарков Феликс Изосимович Издатели: Экзамен, год выпуска 2008 ISBN: 5-472-00331-8, 5-472-00331-Я, 978-5-377-01005-0 Серия: Учебники для ВУЗов Год: 2008 Описание: Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".
Учебник "Консалтинг в связях с общественностью"...
Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Алиев Сурхай Абдулгамидович Издатели: Экзамен, год выпуска 2007 ISBN: 5-472-00328-8 Серия: Учебники для ВУЗов Год: 2007 Описание: Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг".
В учебном пособии дается анализ современного сос...
Автор: Панкрухин Александр Павлович Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009 ISBN: 5-365-00636-4, 5-98119-410-3, 5-98119-461-8, 978-5-370-00969-3 Серия: Высшее экономическое образование Год: 2009 Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены персп...
Автор: Гейер Гельмут, Эфрози Луи Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2005 ISBN: 5-8018-0264-9 Серия: Ускореный курс Год: 2005 Описание: Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, плани...
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2011 ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9 Серия: Высшее экономическое образование Год: 2011 Описание: Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика".
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общи...
Автор: Шок Патти Д. Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2005 ISBN: 5-98176-023-0 Серия: Менеджмент и маркетинг Год: 2005 Описание: Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного упра...
Автор: Экофф Дэниел, Райер Роберт Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006 ISBN: 5-98124-108-X, 5-98124-108-Х Серия: Маркетинг Год: 2006 Описание: Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и ...
Автор: Шарков Феликс Изосимович Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006 ISBN: 5-94280-177-0 Год: 2006 Описание: Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы.
В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научн...