Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Маркетинг. Менеджмент

Маркетинг. Менеджмент

Цена: 865 руб.

Автор: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 5-272-00172-9, 5-469-00989-0, 5-94723-311-8, 978-5-469-00989-0, 978-5-469-00989-4
Год: 2010
Описание: Это одинадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий ...
Алдер Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке

Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке

Цена: 175 руб.

Автор: Алдер Гарри
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0574-0, 978-5-8183-0574-0
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание: В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей повед...
Ядин Даниэль Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама

Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама

Цена: 192 руб.

Автор: Ядин Даниэль
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0588-0, 978-5-8183-0588-2
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание: Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой страт...
Паттен Дэйв Успешный маркетинг для малого бизнеса

Успешный маркетинг для малого бизнеса

Цена: 175 руб.

Автор: Паттен Дэйв
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0525-2, 978-5-8183-0525-7
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание: Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынужден...
Стоун Мерлин, Вудкок Нейл, Мэчтингер Лиз Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Цена: 175 руб.

Автор: Стоун Мерлин, Вудкок Нейл, Мэчтингер Лиз
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0683-6
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2003
Описание: В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые ме...
Беквит Гарри Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Цена: 269 руб.

Автор: Беквит Гарри
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0008-5, 5-9614-0292-4, 5-9614-0442-0, 978-5-9614-0949-9, 978-5-9614-1496-7
Серия: Принципы успеха
Год: 2011
Описание: Книга, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компани...
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок

Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок

Цена: 333 руб.

Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 5-94599-096-5, 5-9614-0158-8, 5-9614-0321-1, 978-5-9614-0514-9, 978-5-9614-0913-0
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2008
Описание: Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank o...
Шив Чарльз Курс МВА по маркетингу

Курс МВА по маркетингу

Цена: 561 руб.

Автор: Шив Чарльз
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 5-94599-071-Х, 5-9614-0174-Х, 5-9614-0283-5, 978-5-9614-0553-8
Год: 2007
Описание: Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология совр...
Тимофеева Валентина Афанасьевна Товароведение продовольственных товаров : Учебник

Товароведение продовольственных товаров : Учебник

Цена: 328 руб.

Автор: Тимофеева Валентина Афанасьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 5-222-04800-4, 5-222-07035-2, 5-222-09197-Х, 978-5-222-12016-3, 978-5-222-14143-4, 978-5-222-16709-0, 978-5-222-18974-0
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2012
Описание: Предлагаемый учебник соответствует Государственному образовательному стандарту и тематическому плану дисциплины "Товароведение продовольственных товаров", предназначен для студентов колледжей и техник...
Козырев В. Г., Козырева Н. Ю. Сетевой маркетинг с нуля

Сетевой маркетинг с нуля

Цена: 49 руб.

Автор: Козырев В. Г., Козырева Н. Ю.
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-04700-8, 5-222-06530-8
Серия: Психология бизнеса
Год: 2005
Описание: Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетево...
Половцева Полина Юрьевна Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Цена: 88 руб.

Автор: Половцева Полина Юрьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-05837-9
Серия: Индустрия MLM
Год: 2005
Описание: Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, ...
Хромов Андрей Александрович Конспект+шпаргалка: Маркетинг

Конспект+шпаргалка: Маркетинг

Цена: 74 руб.

Автор: Хромов Андрей Александрович
Издатели: Буклайн, год выпуска 2008
ISBN: 5-89582-164-2
Серия: Экзаменационные ответы студенту вуза
Год: 2008
Описание: В сжатой форме представлены основные теории и практики маркетинга. Предназначен для студентов.
Шарков Феликс Изосимович Консалтинг в связях с общественностью

Консалтинг в связях с общественностью

Цена: 326 руб.

Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Экзамен, год выпуска 2008
ISBN: 5-472-00331-8, 5-472-00331-Я, 978-5-377-01005-0
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2008
Описание: Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Учебник "Консалтинг в связях с общественностью"...
Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Алиев Сурхай Абдулгамидович Основы маркетинга: Учебник

Основы маркетинга: Учебник

Цена: 457 руб.

Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Алиев Сурхай Абдулгамидович
Издатели: Экзамен, год выпуска 2007
ISBN: 5-472-00328-8
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2007
Описание: Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". В учебном пособии дается анализ современного сос...
Панкрухин Александр Павлович Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг"

Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг"

Цена: 293 руб.

Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009
ISBN: 5-365-00636-4, 5-98119-410-3, 5-98119-461-8, 978-5-370-00969-3
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2009
Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены персп...
Гейер Гельмут, Эфрози Луи Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Цена: 218 руб.

Автор: Гейер Гельмут, Эфрози Луи
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2005
ISBN: 5-8018-0264-9
Серия: Ускореный курс
Год: 2005
Описание: Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, плани...
 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. "Экономика"

Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. "Экономика"

Цена: 247 руб.

Издатели: Омега-Л, год выпуска 2011
ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2011
Описание: Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общи...
Шок Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Цена: 498 руб.

Автор: Шок Патти Д.
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2005
ISBN: 5-98176-023-0
Серия: Менеджмент и маркетинг
Год: 2005
Описание: Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного упра...
Экофф Дэниел, Райер Роберт Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя

Цена: 227 руб.

Автор: Экофф Дэниел, Райер Роберт
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006
ISBN: 5-98124-108-X, 5-98124-108-Х
Серия: Маркетинг
Год: 2006
Описание: Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и ...
Шарков Феликс Изосимович Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Цена: 324 руб.

Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-177-0
Год: 2006
Описание: Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научн...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Булгаковская энциклопедия