Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Директ-маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Холланд Генрих Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Нет на складе
Автор: Холланд Генрих
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0017-7
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
Издание представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все сферы современного директ-маркетинга. Автор рассматривает важнейшие организационные, экономические и технологические вопросы этого перспективного и быстро развивающегося направления бизнеса. Из книги вы узнаете о факторах успеха и инструментах директ-маркетинга, о тонкостях планирования и реализации маркетинговых акций, о схемах коммуникаций и управлении отношениями с клиентами, о маркетинге баз данных и моделях сегментации потребителей. Издание состоит из 26 глав, содержит множество практических примеров и полезных рекомендаций, предназначено для руководителей маркетинговых отделов и специалистов в области директ-маркетинга. Перевод с немецкого.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия