Маркетинг
Цена: 205 руб.
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00717-4, 978-5-406-01762-3, 978-5-8597-1684-5
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание:
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ.
Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Экономика и управление".
2-е издание, стереотипное