Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: активные методы обучения ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг: активные методы обучения

Маркетинг: активные методы обучения

Цена: 167 руб.
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-3900-0323-7, 978-5-406-01789-0
Год: 2011

Описание:
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.


Булгаковская энциклопедия