Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: большой толковый словарь ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Панкрухин Александр Павлович Маркетинг: большой толковый словарь

Маркетинг: большой толковый словарь

Нет на складе
Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-370-00056-0, 978-5-370-01618-9
Год: 2010

Описание:
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов, и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга - Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.


Булгаковская энциклопедия