Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг и управление брендом ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


 Маркетинг и управление брендом

Маркетинг и управление брендом

Нет на складе
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9614-0653-5
Серия: Дайджест McKinsey
Год: 2007

Описание:
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России. Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия