Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг на основе баз данных ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Хьюз Артур Маркетинг на основе баз данных

Маркетинг на основе баз данных

Нет на складе
Автор: Хьюз Артур
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-93890-023-3
Год: 2008

Описание:
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия