Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. "Экономика"
Цена: 247 руб.
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2011
ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2011
Описание:
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика".
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.
Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.
Редакторы: Н.Я.Калюжнова, А.Я.Якобсон.