Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг сервисных услуг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Кулибанова Валерия Маркетинг сервисных услуг

Маркетинг сервисных услуг

Нет на складе
Автор: Кулибанова Валерия
Издатели: Вектор, год выпуска 2006
ISBN: 5-9684-0284-9
Год: 2006

Описание:
Тенденции современного рынка таковы, что совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров, становится важнейшим фактором конкурентоспособности фирм. Спрос на сервис порождается спросом на товар, а хороший сервис расширяет спрос на обслуживаемые изделия. Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются предприятия, организующие сервисное обслуживание своей продукции. В ней рассматриваются функции такого обслуживания, его стратегия и структура; даются рекомендации, связанные с использованием сервисных услуг для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. Книга будет интересна менеджерам, занятым в сфере сервисных услуг, специалистам, занимающимся проблематикой сервисного обслуживания, и студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия