Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: теория, методика, практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика

Маркетинг: теория, методика, практика

Нет на складе
Автор: Бронникова Тамара Семеновна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2007
ISBN: 5-85971-607-9
Год: 2007

Описание:
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации".


Булгаковская энциклопедия