Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Панкрухин Александр Павлович Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное

Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное

Нет на складе
Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-00706-5
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2006

Описание:
Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия