Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович, Павленко Владимир Иванович Маркетинг: Учебник

Маркетинг: Учебник

Цена: 179 руб.
Автор: Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович, Павленко Владимир Иванович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-12279-2, 978-5-222-15843-2
Серия: Высшее образование
Год: 2009

Описание:
В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды. Содержание согласовано с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования наиболее распространенных в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг", и соответствующими учебными (рабочими) программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.


Булгаковская энциклопедия