Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг. Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Григорьев Михаил Николаевич Маркетинг. Учебник

Маркетинг. Учебник

Цена: 188 руб.
Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Издатели: Юрайт, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9916-0299-0
Серия: Основы наук
Год: 2010

Описание:
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотеки Конгресса США, Британской библиотеки (Великобритания), библиотеки Стокгольмского университета (Швеция) и др. Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия