Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Григорьев Михаил Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов

Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов

Нет на складе
Автор: Григорьев Михаил
Издатели: Гардарики, год выпуска 2006
ISBN: 5-8297-0255-Х
Серия: Disciplinae
Год: 2006

Описание:
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 Маркетинг, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском, английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражения богатый отечественной и зарубежный опыт. Книга рассчитана на студентов вузов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия