Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг в оптовой и розничной торговле ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Цена: 159 руб.
Автор: Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00279-7, 978-5-85971-716-3
Год: 2009

Описание:
В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы прогнозирования спроса на товары и услуги и его моделирование в сфере товарного обращения. Освещены методы управления маркетингом. Пособие предназначено для практикующих работников, студентов и аспирантов.


Булгаковская энциклопедия