Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг в практике современной фирмы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Павлова Нина Николаевна Маркетинг в практике современной фирмы

Маркетинг в практике современной фирмы

Цена: 244 руб.
Автор: Павлова Нина Николаевна
Издатели: НОРМА, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-89123-934-0
Год: 2008

Описание:
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса "Маркетинг", преподаваемого автором в рамках программы МВА по Интернету. Учебник насыщен примерами из маркетинговой деятельности фирм, работающих на российском рынке; содержит методики и рекомендации, которые помогут менеджерам фирм решить возникающие проблемы с минимальными затратами. Для слушателей бизнес-школ (в том числе обучающихся по программе МВА) и системы повышения квалификации по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент", руководителей фирм, менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия