Маркетинг в схемах и моделях
Нет на складе
Автор: Минаев Дмитрий
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-04881-0
Серия: Высшее образование
Год: 2004
Описание:
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ и программой учебного курса "Маркетинг".
В сборнике представлен обширный иллюстративный материал по различным разделам учебного курса "Маркетинг". Включает около 300 таблиц, диаграмм, рисунков, схем, алгоритмов и др. иллюстраций. Содержит краткие пояснения, гипертекстовые ссылки, список литературы. Может быть использован как опорный материал при проведении лекций и самоподготовке, а также как справочное пособие в профессиональной деятельности.