Маркетинг: вопросы и ответы
Цена: 268 руб.
Автор: Муравьева Наталия Николаевна, Андрейченко Наталья Владимировна, Ахлюстина Ирина Сергеевна, Горшенева Оксана Владимировна, Жук Екатерина Сергеевна, Зундэ Виктория Викторовна, Кетова Наталья Петровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15672-8
Серия: Сдаем экзамен
Год: 2009
Описание:
В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей "Маркетинг" и "Менеджмент". В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инструментов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих условия по наращиванию их конкурентных преимуществ. Учебное пособие целесообразно использовать не только при подготовке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.