Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговое исследование: информация, анализ ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Беляевский Игорь Константинович Маркетинговое исследование: информация, анализ

Маркетинговое исследование: информация, анализ

Нет на складе
Автор: Беляевский Игорь Константинович
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-279-02220-5
Год: 2008

Описание:
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.


Булгаковская энциклопедия