Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговое мышление, или Клиентомания ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Репьев Александр Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Нет на складе
Автор: Репьев Александр
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 5-699-10974-9
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007

Описание:
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия