Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие

Цена: 223 руб.
Автор: Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004240-4
Серия: Высшее образование
Год: 2011

Описание:
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология". 2-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия