Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
Цена: 223 руб.
Автор: Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004240-4
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание:
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".
2-е издание.