Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования. Учебник для магистров ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Цена: 426 руб.
Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна
Издатели: Юрайт, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1537-2
Серия: Магистр
Год: 2012

Описание:
Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа маркетинговой информации, читаемые авторами в Государственном университете Высшая школа экономики. Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда Общественное мнение. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарт ВПО третьего поколения. Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.


Булгаковская энциклопедия