Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса
Нет на складе
Автор: МакНейл Рут
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 966-415-005-3
Год: 2007
Описание:
Данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, шаг за шагом в ней описываются и объясняются различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Являясь одним из выпусков серии "Маркетинговые исследования на практике", эта книга станет неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех, кто пользуется результатами исследований. Основываясь на данных, полученных в разных странах, она содержит множество конкретных примеров, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения.