Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


МакНейл Рут Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса

Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса

Нет на складе
Автор: МакНейл Рут
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 966-415-005-3
Год: 2007

Описание:
Данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, шаг за шагом в ней описываются и объясняются различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Являясь одним из выпусков серии "Маркетинговые исследования на практике", эта книга станет неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех, кто пользуется результатами исследований. Основываясь на данных, полученных в разных странах, она содержит множество конкретных примеров, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения.


Булгаковская энциклопедия