Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые коммуникации ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Романов Андрей Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Нет на складе
Автор: Романов Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-14330-0
Серия: Высшее экономическое образование
Год: 2006

Описание:
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия