Маркетинговые коммуникации
Нет на складе
Автор: Мазилкина Елена Ивановна
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40886-3
Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Год: 2010
Описание:
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.