Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов

Цена: 393 руб.
Автор: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0700-6
Год: 2008

Описание:
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах. Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия