Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Федько Валерий, Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие

Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Федько Валерий, Бондаренко В. А.
Издатели: МарТ, Ростов-на-Дону, год выпуска 2006
ISBN: 5-241-00671-0
Серия: Новые технологии
Год: 2006

Описание:
Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке. Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия