Международный словарь маркетинговых терминов
Нет на складе
Автор: Ядин Даниэль
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 966-8644-76-Х
Год: 2007
Описание:
Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и областях, связанных с этой дисциплиной (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте.
Все это делает его незаменимым и практичным руководством как для умудренных опытом профессионалов, так и для студентов.
Перевод с английского В. О. Шагоян.