Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Международный словарь маркетинговых терминов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ядин Даниэль Международный словарь маркетинговых терминов

Международный словарь маркетинговых терминов

Нет на складе
Автор: Ядин Даниэль
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 966-8644-76-Х
Год: 2007

Описание:
Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и областях, связанных с этой дисциплиной (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым и практичным руководством как для умудренных опытом профессионалов, так и для студентов. Перевод с английского В. О. Шагоян.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия