Олимпийский маркетинг
Цена: 1334 руб.
Автор: Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа
Издатели: Рид Медиа, год выпуска 2013
ISBN: 978-5-906096-67-8
Серия: Библ. Российского Международного Олимп. Универ.
Год: 2013
Описание:
В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.