Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен Основы маркетинга

Основы маркетинга

Нет на складе
Автор: Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 966-8644-99-9
Год: 2007

Описание:
Данная книга представляет собой единственный, возможный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в такую дисциплину, как маркетинг. Это издание специально разработано для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов и содержит основные понятия и методы данной дисциплины. Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии. Перевод с английского О.В. Теплых. Под научной редакцией Е.Е. Козлова.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия