Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Голубков Евгений Петрович Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цена: 461 руб.
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8001-0099-0
Год: 2008

Описание:
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, а также может быть использована для самообразования.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия