Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб. ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Федько Надежда, Федько Валерий Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб.

Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб.

Нет на складе
Автор: Федько Надежда, Федько Валерий
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-01665-Х, 5-222-06709-2
Серия: Высшее образование
Год: 2004

Описание:
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия