Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб.
Нет на складе
Автор: Федько Надежда, Федько Валерий
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-01665-Х, 5-222-06709-2
Серия: Высшее образование
Год: 2004
Описание:
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов.
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов.
Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.