Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга: Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Алиев Сурхай Абдулгамидович Основы маркетинга: Учебник

Основы маркетинга: Учебник

Цена: 457 руб.
Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Алиев Сурхай Абдулгамидович
Издатели: Экзамен, год выпуска 2007
ISBN: 5-472-00328-8
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2007

Описание:
Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". В учебном пособии дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консъюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия