Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Политический маркетинг. Основы теории ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории

Политический маркетинг. Основы теории

Цена: 290 руб.
Автор: Недяк И.Л.
Издатели: Весь мир, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-7777-0329-3
Год: 2008

Описание:
Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим "рыночным" углом зрения и как инструмент политической инженерии. Читатель получает уникальную возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена политического маркетинга, подавляющее большинство из которых не переведено на русский язык и не доступно российскому читателю через библиотечную сеть. Книга адресована широкому кругу специалистов: научным сотрудникам в области социальных дисциплин, политикам, государственным и общественным деятелям, политконсультантам и журналистам, студентам и аспирантам. Материалы работы могут быть использованы в преподавании политологии, политической философии и политической социологии.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия