Потребительское поведение на финансовых рынках России
Цена: 237 руб.
Автор: Байков Сергей, Жирнихин Алексей, Зубец Алексей, Смирнова Ксения
Издатели: Экономика, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-282-02751-8
Год: 2007
Описание:
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.