Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Лебедев-Любимов Александр Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

Цена: 279 руб.
Автор: Лебедев-Любимов Александр
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-959-1
Серия: Мастера психологии
Год: 2008

Описание:
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия