Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Назимко Алексей Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей

Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей

Нет на складе
Автор: Назимко Алексей
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0278-1
Серия: Маркетинг
Год: 2007

Описание:
Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д. Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия