Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Стратегический маркетинг некоммерческих организаций ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип, Андреасен Алан Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Цена: 642 руб.
Автор: Котлер Филип, Андреасен Алан Р.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11766-8
Серия: Бизнес-классика
Год: 2007

Описание:
Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных - если не самая важная - дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц, добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинга, поскольку он является "бизнесом влияния на поведение". В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник некоммерческой организации, занимающийся маркетингом, включая ее генерального директора, должен обладать прочными знаниями маркетинга - что он собой представляет, для чего предназначен и чего можно добиться с его помощью.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия