Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - 4-е издание ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - 4-е издание

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - 4-е издание

Нет на складе
Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-01113-5, 5-94723-165-4
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2006

Описание:
В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия