Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Стратегическое планирование рекламных кампаний ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Перси Ларри, Эллиот Ричард Стратегическое планирование рекламных кампаний

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Нет на складе
Автор: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-93890-025-7
Год: 2008

Описание:
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Маркетинг".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия