Стратегическое планирование рекламных кампаний
Нет на складе
Автор: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-93890-025-7
Год: 2008
Описание:
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.
Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Маркетинг".