Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Альтшулер Игорь Григорьевич Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации

Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации

Нет на складе
Автор: Альтшулер Игорь Григорьевич
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0247-1
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению. Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения. Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия