Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Стратегия управления портфелем брендов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Аакер Дэвид Стратегия управления портфелем брендов

Стратегия управления портфелем брендов

Нет на складе
Автор: Аакер Дэвид
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-27038-5
Серия: Прицельный маркетинг
Год: 2008

Описание:
Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и сотрудников, то вам просто необходимо по-новому взглянуть на стратегию брендинга. В этом вам поможет долгожданная работа признанного гуру брендинга Дэвида Аакера. В новой книге он вновь блестяще проявил свои знания и показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда, как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как "Dell", "Disney", "Microsoft", "Sony", "Dove", "Intel", "CitiGroup", Д.Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии. Книга рекомендуется не только бренд-менеджерам, но и специалистам по маркетингу, рекламе, управленцам любого уровня, собственникам бизнеса. Также она будет полезна студентам экономических вузов, слушателям программ МВА, преподавателям бизнес-дисциплин.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия